Автоакустика

3669.00 RUR

Kenwood

KFC-PS6996

Автоакустика KENWOOD KFC-PS6996 качество звучания будет на высшем уровне


Коаксиальная акустическая система Kenwood KFC-PS6996 имеет 5 частотных полос, а значит, качество звучания будет на высшем уровне. Четкое разграничение верхних и нижних музыкальных нот в совокупности дает богатую насыщенную звуковую композицию.   Размер НЧ-динамиков серии 15 на 23 см. Для установки техники потребуется ниша с посадочной глубиной в 80.5 мм.  Диапазон проигрываемых частот в колонках Kenwood KFC-PS6996 довольно широк для устройств данного типа – от 58 до 20000 Гц. Характеристики мощности – от 150 Вт номинально до 650 Вт при максимальных нагрузках. Высокая чувствительность в 88 дБ и надежный импеданс в 4 Ом – еще 2 плюса этой модели.

3448.00 RUR

URAL

AKM

Автоакустика AKM


URAL AKM - высококачественная 2-  полосная коаксиальная акустическая система. Материалы изготовления и продуманная конструкция гарантируют высокую производительность и эффективность модели. В качестве отличительных особенностей рассматриваемой акустики можно выделить наличие Нч-диффузора на основе целлюлозы, который обеспечит мягкий глубокий бас, а также расширенный Вч диапазон за счет одновременного применения шелкового купольного твитера и дополнительного майларового. Все это обеспечивает отличные акустические характеристики. URAL AKM поразит вас чистым и насыщенным звуком первоклассного качества.   Рассматриваемая модель гарантирует эффективную и бесперебойную работу в диапазоне частот 42 - 23000 Гц с минимальными искажениями. Чувствительность URAL AKM составляет 92 дБ, поэтому акустика будет бесперебойно функционировать даже при сравнительно небольшом показателе мощности. Данная модель акустической системы может легко монтироваться в штатные места многих автомобилей, благодаря сравнительно небольшой установочной глубине. URAL AKM - превосходная акустическая система, сочетающая качество и надежность по доступной цене.   Рекомендации по выбору акустики:   Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.  Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

2989.00 RUR

URAL

AK-74C

Автоакустика AK-74C


Для улучшения звучания акустической системы в салоне вашего автомобиля стоит задуматься о приобретении двухполосной компонентной системы, которая обеспечивала бы оптимальное согласование высокочастотных и низкочастотных трактов. Предлагаем вашему вниманию URAL AK-74C, главной отличительной особенностью является ненадобность установки дополнительных кроссоверов. Твиттер купольного типа выполнен шелковым, что позволяет добиться более чистого звука, а трехслойный диффузор, сделанный на основе целлюлозы обладает полимерным покрытием. Тело Венте, или по-другому называемое "пулей", позволяет добиться расширения диаграммы направленности и обеспечить качественное воспроизведение во всем диапазоне частот от 45 Гц до 22 кГц. Рекомендации по выбору акустики: Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.    Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

2988.00 RUR

JBL

GX9638

Автоакустика JBL GX9638


JBL - трехполосный коаксиальный автомобильный динамик, размером 150 х 230 мм, с плавнообтекаемыми твитерами с приводом по краю. Технология Plus One, дефлектор твитера, звуковые катушки с гипер низким сопротивлением 2 Ом. Пиковая мощность 300 Вт.   Автомобильные динамики серии JBL GX звучат так, что в них невозможно не влюбиться. Но не меньшее восхищение вызывает дизайн колонок. Автомобильные динамики JBL GX универсальны и подходят почти под любые разъемы для акустики. Основные особенности серии – новый фирменный дефлектор твитера, индивидуальная настройка и звуковые катушки с низким сопротивлением, которые обеспечивают оптимальное распределение мощности. Диффузоры JBL GX увеличены при помощи технологии Plus One, также динамики оснащены плавнообтекаемыми твитерами с приводом по краю и, конечно, отличаются неотразимым дизайном. Это не просто великолепный звук, это нечто большее! JBL - трехполосный автомобильный динамик с очень низким сопротивлением, что позволяет ему сохранять повышенную мощность даже при длительной работе и на высокой громкости. Технология Plus One позволяет увеличить полезную площадь полипропиленовых диффузоров почти на 30%, благодаря чему улучшается качество передачи низких частот, чувствительность и выразительность звучания. Чтобы придать звуку большей естественности, инженеры JBL снабдили динамики серии JBL GX плавнообтекаемыми твитерами. Они обеспечивают повышенную мощность в средней и верхней областях частотного диапазона, что позволяет вокалу, медным духовым инструментам, фортепиано и тарелкам звучать более реалистично. Гипер низкое сопротивление (2 Ом) позволяет звуковым катушкам динамиков передавать большую мощность от усилителя, что делает звук более богатым и чистым, - в отличие от фабричных кабелей, которые бывают слишком тонки для высокой мощности. Предельно широкий диапазон частот, которым обладают автомобильные колонки JBL, позволит вам услышать то, чего вы никогда не слышали. Вся ваша фонотека зазвучит по-новому. Разные автомобили имеют разную форму, каждый салон нуждается в индивидуальной настройке. Дефлектор твитера, который служит волноводом, позволяет вращать твитер и направлять его под нужным углом. Тем самым достигается оптимальное звучание высоких частот в общей акустической картине.

2694.00 RUR

URAL

TT 250

Автоакустика URAL


URAL TT 250 Мощная магнитная система. Экстремальный уровень громкости (даже от усилителей с небольшой мощностью, в т.ч. от встроенных усилителей автомобильных магнитол). Широкий диапазон звучания.

2365.00 RUR

URAL

AS-PT165 Patriot Neo

Автоакустика URAL AS-PT165 Patriot Neo 5 см URAL AS-PT165 PATRIOT NEO - мощная неодимовая магнитная


Мидрейндж(16,5 см) URAL AS-PT165 PATRIOT NEO - мощная неодимовая магнитная система. Особенности модели: Ультравысокая чувствительность. Максимальная детальность звучания. Высококачественные зажимные терминалы. Кевларовый пылезащитный колпачок.

2297.00 RUR

URAL

AK-47

Автоакустика URAL AK-47 массивная магнитная система защищена резиновым кольцом с логотипом производи


URAL AK-47 - коаксильная 2-полосная акустическая система, являющейся частью флагманской линейки AK. Специальное антирезонансное покрытие во время воспроизведения полностью устраняет различные паразитные призвуки. Два подпружиненных разъемы предназначены для подключения внешнего кабеля. Массивная магнитная система защищена резиновым кольцом с логотипом производителя. Кольцо защищает динамик во время эксплуатации и непосредственно установки. Рассматриваемая модель получила эксклюзивный 3-слойный диффузор с полимерным покрытием. Мягкий каучуковый подвес обеспечивает большую амплитуду смещения дифузора, за счет чего система превосходно справляется с низкими частотами. Рекомендации по выбору акустики:   Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.  Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

2184.00 RUR

URAL

AS-C1627K

Автоакустика URAL AS-C1627K Red


URAL AS-C1627K — высококачественная двухполосная компонентная акустическая система. Материалы изготовления и продуманная конструкция гарантируют высокую производительность и эффективность URAL AS-C1627K. В качестве отличительных особенностей рассматриваемой модели можно выделить наличие диффузор мидбаса инжекционного литья с гальваническим покрытием "Electroplating", шелкового твитера и пассивного кроссовера второго порядка. Все это обеспечивает отличные акустические характеристики. URAL AS-C1627K поразит вас чистым и насыщенным звуком первоклассного качества. Рассматриваемая модель гарантирует эффективную и бесперебойную работу в диапазоне частот 62 - 23000 Гц с минимальными искажениями. Чувствительность URAL AS-C1627K составляет 92 дБ, поэтому акустика будет бесперебойно функционировать даже при сравнительно небольшом показателе мощности. Данная модель акустической системы может легко монтироваться в штатные места многих автомобилей, благодаря сравнительно небольшой установочной глубине. URAL AS-C1627K — превосходная акустическая система, сочетающая качество и надежность по доступной цене. Рекомендации по выбору акустики: Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.  Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

1790.00 RUR

JBL

Club 5020

Автоакустика JBL Club 5020


Высокая производительность для всех Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Акустически демпфированный, устойчивый к ультрафиолету полипропиленовый конус Каждый коническиий вуфер колонок Club создан для того, чтобы воспроизводить чистый и четкий звук в салоне автомобиля с его непостоянной температурой и влажностью. Конструкция конических вуферов Plus One™ Запатентованные компанией Harman (патент США №7 548 631) конусы Plus One™ наполняют звучанием площадь, большую чем другие конусы того же класса — это обеспечивает большую чувствительность, усиленный низкочастотный выход и насыщенность звука. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина Колонки Club четко и гладко, с превосходной дисперсией воспроизводят высокие частоты, что стало возможным благодаря используемым в них сбалансированным купольным высокочастотным динамикам. Высокая чувстительность Колонки Club эффективно воспроизводят самые разнообразные звуки, поступающие на них от центрального устройства, что делает их идеальным вариантом для любой системы, в том числе для систем, в которых используются относительно маломощные заводские устройства. Уменьшенные основные размеры Колонки Club предлагаются в широком диапазоне стандартных размеров и обладают компактным дизайном, позволяющим установить их практически в любом современном автомобиле. Это означает, что фирменное звучание JBL можно услышать в еще большем количестве автомобилей.

1764.00 RUR

Pioneer

TS-1339R

Автоакустика Pioneer TS-1339R поэтому нет необходимости в использовании дополнительных адаптеров или


Pioneer TS-1339R в этих динамиках стоят высокоэффективные диффузоры из полипропилена, изготовленные методом литья под давлением (IMPP), наполняющие звук яркими басами по всему диапазону. Установка не составит большого труда - на каждом динамике имеется уникальный разъем для прямого доступа к подключению автомобильной акустической системы, поэтому нет необходимости в использовании дополнительных адаптеров или других доработках.   Рекомендации по выбору акустики:       Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.   При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.   Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук.   Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

1579.00 RUR

Pioneer

TS-G1730F

Автоакустика TS-G1730F


Pioneer TS-G1730F. Линейка акустических систем улучшенной G-серии разработана для мощного звука премиум класса, с прекрасным соотношением цены и качества. В их прочной конструкции предусмотрено несколько крепежных отверстий, что облегчает установку любой акустической системы G-серии в автомобиль. Благодаря возможности работы с большей мощностью и высокой чувствительности , эта акустическая система может воспроизводить глубокие, эффектные басы и естественные звук на высоких частотах – даже на высоком уровне громкости.   TS-G1730F это умное и доступное решение чтобы сделать звук в вашем автомобиле еще лучше. Эта 17см. 3-полосная коаксиальная акустическая система номинальной мощностью до 40 Ватт и максимальной выходной мощностью 300 Ватт. Компания Pioneer – один из мировых лидеров в производстве автомобильной электроники. С момента создания первой в мире автомобильной стереосистемы в 1975, Pioneer остается инновационной и прогрессивной компанией, производящей технику как соревновательного, так и «любительского» класса. В сентябре 2014 года корпорация Pioneer, на 76-м году своего существования, объявила о создании новой глобальной стратегии развития бизнеса, в рамках которой декларировалась концентрация всех своих ресурсов на сегменте автоэлектроники и одновременная реорганизация других важных направлений бизнеса - по изготовлению домашней и профессиональной диджейской электроники, в совместные с другими успешными производителями предприятия. Новая стратегия призвана укрепить позиции бренда как бесспорного мирового лидера в производстве аудио и видео оборудования для автомобиля.

1547.00 RUR

JBL

Stage3 6427

Автоакустика JBL


Двухполосная автомобильная аудиосистема 4" x 6", обеспечивающая производительность JBL мирового класса и превосходно вписывающаяся в большинство заводских колонок. Преимущества и характеристики включают: конусы плюс один сабвуфер, купольный высокочастотный динамик, спроектированный для установки, внешний кроссовер с регулятором уровня твитера 0 / + 2 дБ, вентилируемая корзина с рамной конструкцией и конкурентоспособная настройка. Высокопроизводительные многоэлементные динамики и компонентные системы.

1502.00 RUR

JBL

Stage 600C

Автоакустика / 600CE


Серия автомобильной акустики JBL Stage наделена сразу несколькими преимуществами. НЧ-диффузор выполнен из литого полипропилена, что делает его легким и очень жестким одновременно – а это два главных качества динамика для точных и быстрых басов. Автолюбитель получает расширенный, энергичный бас с породистым характером и увеличенным откликом. За высокочастотный диапазон отвечает новый майларовый твитер типа «сбалансированный купол». Его главная особенность – неискаженное звучание даже на высоком уровне мощности. «Верха» звучат воздушно и прозрачно, мягко перетекая в среднечастотный диапазон. Никаких срывов или дисбаланса. И главное отличие серии JBL Stage – демократичная стоимость в сочетании с фирменным звучанием JBL. Серия включает колонки самых популярных диаметров, позволяя энтузиастам получить всемирно известный звук в своем автомобиле за небольшие деньги. JBL Stage 600С – компонентные автомобильные колонки. Набор включает две НЧ-колонки, диаметром 165 мм, и два внешних 25-мм твитера. Мощность составляет 50 Вт и в пике достигает 150 Вт. Ферритовый магнит, полипропиленовый диффузор и 25-мм майларовый твитер обеспечат приятное, достоверное звучание ваших любимых песен. Частотная характеристика 50 Гц - 20 кГц, чувствительность 90 дБ. Установочный набор идет в комплекте. Глубина установки НЧ-динамика 58,7 мм, твитера - 21 мм.  Рекомендации по выбору акустики:     Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.    При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.    Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук.   Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

1458.00 RUR

JBL

CS762

Автоакустика JBL CS762


JBL CS762 - это превосходная коаксиальная акустика, созданная из высококачественных и современных материалов. Изделие отличается замечательной износоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации.Он прост в установке, снабжен внешним кроссовером, подходит для замены практически любой акустики стандартных размеров и может управляться почти любым штатным усилителем. Диффузоры НЧ-динамиков Plus One позволяют получить всю мощь домашней аудиосистемы в салоне вашего автомобиля.   Рекомендации по выбору акустики:     Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.    При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.    Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук.   Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

1194.00 RUR

URAL

AS-C1647

Автоакустика URAL AS-C1647


URAL AS-C1647 — высококачественная четырехполосная коаксиальная акустическая система. Материалы изготовления и продуманная конструкция гарантируют высокую производительность и эффективность URAL AS-C1647. В качестве отличительных особенностей рассматриваемой модели можно выделить наличие Нч-диффузора инжекционного литья с гальваническим покрытием Electroplating с износостойким бутилкаучуковым подвесом и 3-х полосного твитера с расширенным диапазоном воспроизведения высоких частот. Все это обеспечивает отличные акустические характеристики. URAL AS-C1647 поразит вас чистым и насыщенным звуком первоклассного качества. Рассматриваемая модель гарантирует эффективную и бесперебойную работу в диапазоне частот 62 - 22000 Гц с минимальными искажениями. Чувствительность URAL AS-C1647 составляет 92 дБ, поэтому акустика будет бесперебойно функционировать даже при сравнительно небольшом показателе мощности. Данная модель акустической системы может легко монтироваться в штатные места многих автомобилей, благодаря сравнительно небольшой установочной глубине. URAL AS-C1647 — превосходная акустическая система, сочетающая качество и надежность по доступной цене. Рекомендации по выбору акустики: Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.  Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

1116.00 RUR

URAL

AS-D165 Armada

Автоакустика URAL


URAL AS-D165 Armada представляет собой эффективный мидрейндж. Материалы изготовления и продуманная конструкция гарантируют высокую производительность и эффективность URAL AS-D165 Armada. В качестве отличительных особенностей рассматриваемой модели можно выделить ее высокую чувствительность, хороший «панч» и наличие устойчивой к перегрузкам звуковой катушки. Все это обеспечивает отличные акустические характеристики. Рассматриваемая модель гарантирует эффективную и бесперебойную работу в диапазоне частот 100-9000 Гц с минимальными искажениями. Чувствительность URAL AS-D165 Armada составляет 93 дБ, поэтому мидрейндж будет бесперебойно функционировать даже при сравнительно небольшом показателе мощности. Данная модель может легко монтироваться за счет сравнительно небольшой установочной глубины. URAL AS-D165 Armada — превосходная модель, сочетающая качество и надежность по доступной цене. Рекомендации по выбору акустики: Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики.  При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.  Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

Последнее